Кейс MediaSniper: как Intention Targeting помог маркетплейсу Финуслуги удвоить эффективность

MediaSniper совместно с Platforma разработали продукт Intention Targeting, который дает рекламодателям возможность нацеливаться на пользователей с выраженным интересом к товарам и сервисам, тем самым повышая результативность рекламных кампаний. Решение сфокусировано как на brandformance-, так и на performance-метриках — ДРР, CR, CРА.

Intention Targeting формирует сегменты на основе данных от крупнейших банков и телеком-операторов (Platforma). Использование данных интернет-провайдеров позволяет точнее профилировать аудиторию и увидеть заходы на недоступные ранее домены. Провайдер фиксирует цифровой след пользователя в полном объеме, что дает возможность учитывать всю цепочку посещаемых сайтов в реальном времени и формировать аудитории с высокой степенью актуальности тематики для пользователя. Обновление данных происходит в режиме real-time, от момента срабатывания триггера до доставки пользователей в сегменты проходит около минуты.

В то время как классический programmatic для сегментации использует тематику посещенных страниц. В эту выборку не попадает информация о переходах на коммерческие сайты (магазины, финансы, застройщики т. д.), так как эти бренды не делятся информацией с рекламными платформами. Тем самым большая часть сайтов и их аудитория остается в тени для аналитики.

Рассмотрим результаты успешного применения инструмента в кампании, проведенной с нашими коллегами Group4Media для маркетплейса для денег Финуслуги от Московской Биржи.

Целевая аудитория

ЦА Intention являлась высокодоходная аудитория, близкая к открытию Вклада. Аудиторию сегментировали по профессиям, с присущими каждой из них релевантными интересами:

  1. IT-специалисты,
  2. специалисты нефтегазовой отрасли и авиации,
  3. работники сфер дизайна и маркетинга,
  4. высокооплачиваемые врачи – стоматологи, хирурги и проч.

Механика кампании

Рекламную кампанию было решено развести на 2 параллельных запуска – медийка со стандартным набором инструментов и таргетингов и Intention targeting. Обе стратегии запускались параллельно.

По итогам применения нового подхода Intention стратегия дала сравнительно лучшие показатели по основной цели – Оформление вклада, также по второстепенной цели – Регистрация на сайте, и показала высокую кликабельность.

Для оценки использовали post-view аналитику с окном атрибуции 30 дней.

Результаты

Нормированное значение СРА для цели “Регистрация” Нормированное значение СРА для цели “Оформление вклада”
Intention Targeting 0,71 0,66
Таргетинг по поведению 0,96 1,36
Programmatic в среднем 1 1

Как считали: средний СРА по programmatic приравняли к 1. Из него высчитали индекс по Intention Targeting и стандартному размещению. СРА Intention нормированный = СРА Intention/СРА средний, аналогично высчитали нормированный СРА для таргетинга по поведению.

Intention Targeting не просто расширяет возможности традиционных медийных стратегий, но и фокусирует их на достижении конкретных бизнес-целей. Используя сочетание данных о посещаемости сайтов, социально-демографических параметрах, доходе и частоте взаимодействия, инструмент обеспечивает максимально точное попадание рекламы в нужную аудиторию.

Филатов Дмитрий, Руководитель направления Digital рекламы, MOEX:

«В эпоху вынужденного уменьшения разнообразия эффективного digital-инвентаря на российском рынке необходимы решения, которые позволяют наиболее точным образом попадать в нужную аудиторию и получать замеряемый эффект непосредственно на бизнес метрики в рамках PostView аналитики. Новый инструмент Intention targeting от коллег из Mediasniper показал свою первичную эффективность среди «столпов» рынка в digital сплите и является движением вперед по этому треку».

Лидия Птицына, Аккаунт директор MediaSniper

«Сегодня точность и скорость становятся решающими факторами эффективности digital-кампаний. Intention Targeting показывает, как можно выйти за пределы стандартных аудиторных решений, и работать с реальными намерениями пользователей здесь и сейчас. Наш data-driven подход с опорой на актуальные цифровые сигналы пользователей помогает увеличить отдачу от каждого вложенного рубля».

Команда проекта:

Мосбиржа:

Директор по маркетингу Маркетплейса Финуслуги – Елена Зайцевская

Руководитель направления Digital рекламы Московской биржи – Дмитрий Филатов

MediaSniper:

Аккаунт директор — Лидия Птицына

Аккаунт менеджер — Татьяна Бунина

Руководитель отдела продаж по сетевым клиентам — Елена Кашталева

Mediamaker:

Digital account director – Антон Асмоловский

Programmatic Account Lead – Алина Перхова

Комментариев пока нет.

Leave a Comment

Пользовательское соглашение

Опубликовать