Средний уровень локализации производства строительно-дорожной техники должен достигнуть 80% для обеспечения ценового и технологического преимущества России в отрасли. Об этом в ходе годового общего собрания ассоциации «Росспецмаш» сообщил начальник управления сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Валентин Цупрун.
Цупрун отметил, что такой уровень локализации позволит значительно сократить издержки на производство техники, уменьшив зависимость от импорта комплектующих и технологий. Это, в свою очередь, повысит конкурентоспособность отечественных производителей на международном рынке и будет способствовать устойчивому развитию индустрии в долгосрочной перспективе. Для достижения этой цели Минпромторг совместно с промышленными предприятиями разработал ряд мер поддержки, включая субсидии на производство, налоговые льготы и упрощение административных процедур.
«Важно вести поощрение инновационной активности и привлечения инвестиций в исследования и разработки. Без современных технологий и передовых инженерных решений невозможно достичь высоких показателей локализации. В этом направлении ведется активное сотрудничество с ведущими техническими университетами и научными институтами страны, которые предоставляют научно-техническую поддержку и помогают реализовать совместные проекты по созданию высокотехнологичной продукции», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Командные виды спорта помогут становлению и развитию личности
- Туризм в 2024 году финансируется почти в 12 раз больше, чем в 2018 году
- Орловская область входит в тройку лучших регионов ЦФО по обеспечению населения качественными коммунальными услугами
- Прогресс в развитии спортивных технологий и инноваций
- Развитие экологических направлений является одна из главных национальных целей России
