2Ranym64ezU
В 2023 году Страховой Дом ВСК суммарно выплатил своим клиентам свыше 48,6 млрд рублей, в среднем – более 133 млн в день.
Всего в 2023 году компания урегулировала более 1,4 млн страховых случаев, из которых почти 1,3 млн приходится на договоры физических лиц (ФЛ), а 129 тыс. – на юридических лиц (ЮЛ). Так, в среднем ежеминутно ВСК урегулировала сразу по 3 страховых случая.
Страховой Дом ВСК первым реализовал инновационную технологию удаленного урегулирования страховых случаев по ОСАГО, новшество было презентовано в ноябре на форуме FINOPOLIS 2023. Годом ранее ВСК первыми запустили возможность оформления ДТП с помощью электронного европротокола в мобильном приложении. А в 2020 году ВСК также первыми в России запустили технологию удаленного урегулирования страховых случаев по каско. На сегодняшний день более 65% страховых случаев урегулируются дистанционно.
В декабре 2023 года ВСК произвел первую выплату через СБП при урегулировании страхового события по ОСАГО. На данный момент система доступна клиентам компании в пилотном режиме в Ростовской области и Краснодарском крае. В планах ВСК масштабировать сервис во всех регионах России, а также запустить выплаты по СБП в рамках онлайн-урегулирования.
Данные технологии представлены на выставке «Россия» на ВДНХ. В рамках экспозиции «Умные финансы» ВСК демонстрирует преимущества экосистемы сервисно-страховых решений, делится практикой применения искусственного интеллекта и другими результатами цифровой трансформации бизнеса. На площадке размещен интерактивный стенд с настоящим автомобилем, на котором любой желающий может протестировать урегулирование страхования по ОСАГО. С момента начала работы выставки ее посетило свыше 160 тыс. человек, в том числе Министр финансов РФ Антон Силуанов и глава Центрального Банка РФ Эльвира Набиуллина.
«Сервис удаленного урегулирования по ОСАГО уже полностью – от подписания заявления до урегулирования страхового события – интегрирован в мобильное приложение «ВСК Страхование». При заполнении заявления большая часть данных автоматически поступает из электронного профиля гражданина, подпись ставится при помощи сервиса Госключ, при повреждении авто стоимость ущерба оценивает искусственный интеллект, а деньги выплачиваются в один клик менее чем за 1 минуту при помощи системы быстрых платежей (СБП). Эти технологии позволяют сделать страхование более удобным для клиентов и повышают привлекательность цифровых сервисов», - отметил Александр Тарновский, Генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Хоум Банк запускает вклад с возможностью пополнения
- Женщины планируют получить подарок за 15 тыс., а получат в 1,5 раза дешевле, соответственно тому как они поздравили мужчину 23 февраля – аналитика ВСК
- Тревожность, упадок сил и кибербуллинг – ВСК рассказал о проблемах подростков, о которых не подозревают родители
- СберЛизинг стал участником ростовской выставки «Интерагромаш»
- Врач ВСК рассказала, кому запрещены зимние купания в проруби
Это интересно:
- Чем отличается программа «АльфаВОЛЬТ» от других страховых продуктов?
- Что произошло с автомобилем у жителя Кемерова прямо из гаража?
- Какой процент клиентов из Москвы был адресован в лаки Росгосстрах после аварии?
- Какие преимущества предложены агентам ВСК для работы со своей базой клиентов?
- Какие мероприятия были организованы в Уфимском филиале ВСК ко Дню страховщика?